Сопровождение 1С
Практика показывает, что для качественной и эффективной работы программных продуктов «1С», одной только установки бывает недостаточно. Для ежедневной стабильной и устойчивой работы необходимы, как минимум, обновления платформы 1С: Предприятие. Кроме того, необходимы периодические обновления установленного программного продукта, может возникнуть необходимость решения вопросов учета, которые появляются в процессе работы, часто возникают трудности при самостоятельном решении технических вопросов (обмен между конфигурациями, различные выгрузки и обработки данных).
Компания "Инструменты управления бизнесом" предоставляет услугу «Сопровождение программ 1С». Наши специалисты предлагают помощь по всем возникающим у вас вопросам на регулярной основе.
Все специалисты компании "Инструменты управления бизнесом" периодически проходят аттестацию в специализированных центрах «1С».
Что мы можем вам предложить?
- Доработки существующих конфигураций под специфику компании и требования учета.
- Обучение работе с программными продуктами «1С», как индивидуально, так и в группе.
- Консультации пользователей по работе с тем или иным продуктом «1С».
- Обновление «типовых» и модифицированных конфигураций.
Вы можете рассчитывать на то, что наши специалисты будут осуществлять каждый месяц необходимые регламентные работы, контролировать выход обновлений программных продуктов «1С» и информировать вас об этом. При сотрудничестве с нами вы будете уверены в том, что все программные продукты будут обновлены в срок. Кроме того, любой сотрудник вашего предприятия может рассчитывать на консультации по работе с программой. При необходимости наши специалисты могут работать с вашей базой в удаленном режиме.
ВИДЫ ДОГОВОРОВ
Наша компания работает с Клиентами по двум договорам:
- Договор сопровождения программных продуктов системы «1С: Предприятие»
Договор предполагает почасовую оплату. Как правило, консультации и не большие работы выполняются в почасовом режиме исходя из тарифной ставки, указанной в договоре. Работы, связанные с разработкой, могут оцениваться и выполняться в рамках предложенной Клиенту оценки.
Работы в рамках договора сопровождения могут выполняться как периодически, так и на постоянной основе.
- Договор абонентского обслуживания программных продуктов системы «1С: Предприятие»
В рамках договора абонентского обслуживания Клиент определяет для себя количество часов, которое необходимо для сопровождения системы «1С». Это количество часов и стоимость закрепляется в договоре, при этом стоимость договора определяется исходя из часовой ставки, которая ниже, чем по договору сопровождения. Работы в рамках договора абонентского обслуживания выполняются в режиме предоплаты.
Важная информация: работы в рамках договоров сопровождения выполняются только при наличии действующей подписки 1С: ИТС.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО УТОЧНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 982-50-97